Search?

Monday, March 5, 2018

Комплекс растяжки для шпагата для людей со средней гибкостью

Привет! Может быть кому пригодится этот комплекс растяжки для шпагата. Он рассчитан на людей со средней гибкостью или тех, кто уже начал растягиваться и уже не новичок, но и, пока, не достиг больших успехов.

Попробуйте, возможно, вам, понравится этот комплекс, тогда можно запускать это видео и повторять за мной. Всё в реальном времени и можно просто всё повторять без остановок.
В интернете не много таких видео за которыми можно повторять, как за инструктором в спортзале. Я нахожу удобным такой подход, когда тренировка даётся вся с обьяснениями по ходу дела, а не только примеры, и нам не нужно запоминать или переписывать, что и как делать и потом пытаться по памяти всё выполнять. Тут всё проще. Ещё один нюанс - я на шпагат не сажусь, выполнять упражнения растяжки за теми видеоблоггерами, которые уже сидят на шпагате и показывают чудеса гибкости, я не могу. Пытался повторять за некоторыми мастерами шпагата из мира боевых искусств, из йоги, но кроме чувства раздражения и бесполезности от таких видео для тех, кто на шпагате ещё не сидит, я ничего не получил . Ведь невозможно выполнить то, что они показывают, при этом чуть ли не половина времени в их видео посвящена сидению на шпагате и разным трюкам в шпагате. Моё видео не отполированное, сырое, но я его делал для себя, а потом решил выложить в Ютуб, вдруг кому-нибудь пригодиться!

Комплекс выполнять в таком порядке: утреннюю тренировку можно делать каждый день; вечернюю можно делать через день или 3-4 раза в неделю; дополнительные упражнения можно делать, когда есть свободное время и нечем заняться или в течение дня или через день-два.
Спину не гнуть, держать ровно, у меня не получаеться, а вы делайте!

Если не уверены в своём здоровье, то посоветуйтесь с врачём, можно ли заниматься растяжкой перед тем, как приступать к упражнениям.

Итак, три видео - утренние, вечерние и дополнительные занятия.

можно делать каждый день

можно делать через день или 3-4 раза в неделю

можно делать, когда есть свободное время и нечем заняться или в течение дня или через день-два

No comments:

Post a Comment